№ 168 Goldfinch and lilacs ~ Щеглы и сирень by Dimensions


Сегодня прекрасный солнечный день и самое время для моих щеглов)

Какой же длинный путь им пришлось преодолеть до того, как я их осилила... Вышивка не очень сложная, схема отличная, но вот несколько раз я садилась за них и несколько раз отставляла и занималась другими проектами.

И вот несколько недель назад я их закончила) совершенно неожиданно за 2 дня все сделала: "долгострою" было почти 2 года... А теперь от самобичевания перехожу к восхищению сюжетом)


Просто потрясающие цвета!!! Я вышивала на Флобе, размер работы получился меньше заявленного производителем... Но от этого еще более естественным, кажется, что птички нарисованы. А какие невероятные цвета у сирени!!!



Хочу оформить побыстрее эту работу и повесить ее в студии, чтобы заряжаться энергией от этих ярких птичек :)


Столько тепла и света они несут... Сразу чувствуется: весна!




Комментарии

Популярные сообщения