№ 167 Duckling ~ Утенок by Claus Bering

В последнее время моя тяга к небольшим работу в сочетании с минимализмом заставили обратить свое внимание к скандинавским сюжетам и дизайнам. 

Сколько там потрясающих сюжетов! Ботаника, пейзажи, морские, животные... Огромное разнообразие красивых и несложных сюжетов, которые могут украсить дом.

Я наткнулась на Календарь Haandarbejdets Fremme за 1976 год с потрясающими птицами по работам Клауса Беринга. Этот датский журнал и календари - просто потрясающие...

Выбрала я из него несколько птичек, но первым на очереди был, конечно же, утенок... Я изменила зашитие фона с полного креста, на полукрест и получился очень нежный, невесомый сюжет.



С нитками немного сложнее... Я нашла несколько таблиц перевода датских ниток в DMC, выбрала более менее подходящие, на мой взгляд, но можно было выбрать менее яркий вариант синего, но мне захотелось такой :)


Я помню, когда начинала вышивать,  всегда тяготела к четкому следованию инструкции... Сейчас же я часто меняю нити, ищу те, которые соответствуют моему состоянию и настроению.

У нас сегодня солнышко после вчерашнего мокрого снега) Краснодар удивляет) всем хорошего дня!



Комментарии

Популярные сообщения