№ 186 LOVEY DOVEY by Charley Harper

Всем приятного воскресного вечера и ароматного чая...

Я тоже заварила себе лечебный чай с лимоном, имбирем и медом, согрелась после промозглой зимней погоды и готова рассказать про одну из последних вышитых мною работ - это Lovey Dovey от известного американского иллюстратора Чарли Харпера.

Чарли Харпер нарисовал эту картину в 1978 году, написав при этом:

🌿 HELLO, LOVEY, THIS IS DOVEY — "Большое расстояние - это лучшее из существующих в мире вещей, но влюбленный голубь скорее дотянется и коснется кого-то. ПРИВЕТ ЛЮБИМАЯ, ЭТО ТВОЙ ГОЛУБОК".


Увидела я эту картину около года назад, очень быстро хотелось её вышить... она казалось мне ярким, очень необычным и относительно быстрым проектом 🙊

Я все приготовила, выбрала ткань Etamine 28 ct Mischia Intima от Tessitura Artistica Chierese, но никак не могла начать работу: так прошел почти целый год. И вот вдохновение пришло 😌 я поняла, как же отвыкла вышивать на такой "крупной" канве, потому что в последнее время вышиваю на Флобе 35... это было так сложно, что пришлось несколько раз переделывать провода, на которых сидят птички. Если быть точной, они получились только с 3-го раза 😝




Рама для них подошла "случайно": покупая её в группе Предметный мир я сама не знала для какой работы, просто поняла, что мне нужна рама с окном 38*38 см... зачем? пусть будет, - решила я.

И вот теперь они  в этой прекрасной деревянной раме каждый день радуют меня ❤️



Как вам такой сюжет?

Комментарии

Популярные сообщения