№ 187 Fawn ~ Оленёнок by Alisa

Всем доброго утра!

Сегодня покажу вам одну из последних работ, которая заставляет меня умиляться - это Оленёнок от Алисы.

Смотрю на него и сама собой душа радуется: огромные глаза, ещё неокрепшее, очень хрупкое существо...

Вообще, я заметила, как в последнее время изменился мой вкус на сюжеты, он постоянно эволюционирует и уходит в сторону натуральности и в тоже время графичности.

Мне нравятся разные по направлению сюжеты, которые в чём-то не лишены детскости, но уже совершенно с другим оттенком.


Оленёнка я сразу видела в шкатулке от  Sunflower house: всю серию зверят оформлю таким образом, - поэтому взяла совсем небольшой отрез канвы для работы. Сам сюжет должен быть размером 7*9 см на канве Аида 14, но так я все время работаю на Флобе 35 он получился примерно 5,5*6 см и идеально вписался в шкатулку с окошком 10 см.



Если вы вдруг задумались о небольшом, красивой и достаточно быстром сюжете, возьмите кого-то из этой серии от Алисы 💓 они невероятно милые!

Комментарии

Популярные сообщения