№ 188 Follow your dream ~ Следуй за мечтой by MP Studio

Всем привет!! 

Сегодня потрясающий солнечный день 19.12.19 - День Святого Николая Чудотворца 💓 А к кому как не к нему мы обращаемся всегда с нашими молитвами и просьбами?

Мечта - потрясающее и наполненное надеждами и ожиданиями слово. С возрастом наши мечты меняются, а некоторые навсегда растворяются во времени, потому что они были не нашими, а привнесенными извне.

Наверное только сейчас я с уверенностью могу сказать, что моё, а что нет. Какая она моя мечта :) и от осознания этого приходит уверенность в своём пути. Вижу цель - иду к ней!


Эта работа шла нелегко. Начала я её года полтора назад, потом несколько раз возобновляла, делала несколько крестиков и оставляла.

И вот пару недель назад, когда я услышала себя, работа побежала.


Прекрасная Флоба 35 молочного оттенка, размер из 15*15 в итоге оказался 12*12 см и прекрасно оформился в рамку от Предметного мира


Я рада, что теперь у меня есть вышитая дорога к мечте... А как вы знаете, вышивки часто способствуют исполнению желаний 💛

Комментарии

Популярные сообщения