№ 197 Leaf insect ~ Листовидка by Veronique Enginger

Это одна из моих последних работ и, наверное, самая недооцененная... Мне в ней нравится все: сюжет, рама, фотографии, которые получились, стиль... 💓

Не знаю, почему я выбрала именно этот сюжет, но он так стремительно ворвался в мои планы, что занял все свободное время 🥰



С насекомыми я всегда осторожна... Как и всем мне нравятся бабочки, но это цвета сегодняшнего моего настроения 😊 я даже заметила, что дизайн прекрасно сочетается с цветом моего маникюра 🙈

Проект: Листовидка
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 11*13,5 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: ⌀ 17 см



Расскажу немного про ЛИСТОВИДОК / ЛИСТОТЕЛОВ:

🔸 распространены в тропическом поясе Юго-Восточной Азии, на островах Меланезии и на северо-востоке Австралии
🔸 максимальная длина — 12,5 см
🔸 тело широкое и уплощенное у самок, вытянутое и длинное — у самцов
🔸 ножки имитируют маленькие листики: они слегка расширенной, листовидной формы
🔸 у самок задняя пара крыльев отсутствует, поэтому они не могут летать
🔸 самцы прекрасно летают, они очень подвижны и даже способны к автономии (отбрасыванию части тела при опасности)
🔸 передвигаются неторопливо, подолгу застывая на ветвях или на черешках листьев
🔸 окрас их тела не просто гармонирует с окружающей листвой, он буквально сливается с ней
🔸 у самок на надкрыльях даже имеются маленькие и тонкие жилки, которые имитируют жилкование растений



🔺 за 47 миллионов лет своего существования на нашей планете они практически не изменились!

Как вам такой сюжет? 😊

Комментарии

  1. Очень интересный сюжет! И смотрится утончённо и воздушно, с первого взгляда даже и не бросается в глаза сам жучок))
    Оформление идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!
      Честно скажу, я как-то раньше внимания не обращала на этот сюжет, а тут искала вдохновение, пересматривала схемы... И вот он!
      И даже рама у меня уже была) в общем, звезды сошлись)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения