№ 198 Balloons ~ Воздушные шары by Panna


Всем доброе утро!!

Сегодня покажу одну из моих последних работ по набору Панны. Странно, но я посмотрела в архиве и поняла, что у Панны я в основном вышивала иконы... Но эти шары - настоящая любовь 💖






Проект: Воздушные шары на закате
Производитель: Panna
Артикул: ПС-7059
Основа: Floba 53 (36 ct)
Размер: 12*12 см 
Нитки: по ключу

Я думаю, вы обратили внимание на размер... Предполагался 15*15 см, но из-за замены канвы, он уменьшился. Тут у меня и встал вопрос: как же их оформлять? 


💛 Почему-то мне сперва мечталось в шкатулку, но потом я поняла, что только круглая рама.
💛 Вторым вопросом был цвет рамы... В итоге я выбрала насыщенный зеленый. Покрасила, затем нанесла воск и цвет получился глубоким. Потом немного состарила... И вот они во всей красе)


Монгольфиеры - так их называли когда-то в честь изобретателей - французов Жак-Этьенна и Жозеф-Мишеля Монгольфиеров.

🥇Первый воздушный шар поднялся в небо в 1783 году... Он продержался в воздухе 8 минут и пролетел около 3 километров на высоте 520 метров.

Первые испытания проводились без людей, потому что и сами изобретатели боялись высоты... Но поражает их целеустремленность!!!

Первыми живыми существами, кто поднялся в воздух были: овца, утка и петух 🐑🦆🐓

Затем начались испытания, модификации... и сегодня мы можем подниматься в небо на них и путешествовать на значительные дистанции и даже совершать кругосветные путешествия 🌏



А вообще воздушный шар стал символом:
🔸 внутренней свободы
🔸 готовности к переменам
🔸 преодоления ограничений
🔸 приключений и путешествий
🔸 лёгкости на подъем
🔸 любви к риску
🔸 позволяет взглянуть на проблемы под другим углом --> с высоты
🔸 умения отпускать ситуацию, людей, прошлое
🔸 широкого кругозора
🔸 фантазии


Просто потрясающие символы... Загадывайте желания и вперёд! 🧡

Комментарии

Популярные сообщения