№ 199 Bleu marine by Veronique Enginger

Всем привет!

Не знаю, как вам на карантине, а я потихоньку закрываю все старые творческие "долги" и получаю от этого огромное удовольствие 💓

Одним из них как раз и был сюжет от Вероник Ажинер, который я начала аж осенью прошлого года, но вдохновение внезапно исчезло, и дизайн поселился на полке...

И вот, наконец-то, я его вышила и оформила в рамочку от "Предметного мира".

Проект: Bleu marine
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 18*18 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 21*21 см



Вообще тема красок меня сразу вдохновляет, потому что с прошлого года я стараюсь осваивать и живопись 😊 Очень долго думала, что ничего у меня не получится... но как всегда и везде все зависит от учителей: их веры в тебя и доброго взгляда 💓



В этом дизайне использованы оттенки синего цвета, но при желании их можно заменить и на другие цвета: получится такой эксперимент (только обязательно нужно заменить названия). Кто знает, может я решусь на что-то с красным 💘💃


Вдохновения вам и прекрасного настроения 💞

Комментарии

Популярные сообщения