№ 211 Angel of Music ~ Ангел Музыки by Magic Needle

Всем доброго  субботнего утра!!

Это было в 2015 году, когда я вышила это Ангелочка. С тех пор он лежал "в запасниках", потому что я просто не знала, как его оформить...

И вот в этом году, спустя 5 лет, он обрел свою раму.




Проект: Ангел Музыки
Дизайнер: Чудесная Игла
Основа: Murano 32 ct
Нитки: по ключу в наборе
Рама: окно 24 см

Вы бы видели, как я красила раму! Это было целое приключение, потому что я планировала её для другой вышивки, но цвет получился слишком розовым, несмотря на все мои старания и использование темного мебельного воска...



Тогда я смерилась, что раме быть именно такой и начала примерять, кому же она может подойти... Ангелочек вписался в нее идеально 💓

А вообще это был мой первый вышитый Ангел и самый любимый.



Останется жить у меня 💖 очень нравятся его нежные цвета...


Комментарии

Популярные сообщения