№ 215 Armenian ornaments Moush-Taron ~ Армянские орнаменты Муша и Тарона

Привет всем!!

Почти год назад я пообещала себе, что сделаю какую-то работу с армянскими орнаментами. Они мне безумно нравятся: я специально купила несколько книг по костюму.

Это направление помогает мне разобраться в том числе и в моих родных кубанских орнаментах) эти два направления сейчас уживаются в одной реальности. Я изучаю их параллельно.

Насколько дней я работала с фотографиями костюмов, чтобы выбрать составные элементы орнамента, перерабатывала их в программе, выбирала цвета ниток...

Невероятный опыт, который вскоре повторю, чтобы оформить орнаменты и из других регионов.

Проект: Армянский народный орнамент - Регион Муш-Тарон конец 18 века - начало 19 века
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Нитки: DMC
Размер основы: 20*20 см



Итак, я сперва вышила все орнаменты, затем для оформления я выбрала черный фон, который бы их оттенял, выделял и придавал выразительность.

Для этого я взяла доску ДСП покрасила грифильными красками черного цвета с двух сторон и прикрепила подвес.

Теперь это и учебное пособие, и декоративный элемент, который украсил мою студию)

Такие орнаменты применялись в прикладной вышивке, в основном фартуков, который был символом замужней женщины. Он составлялся из различных элементов, чтобы защитить свою хозяйку от недобрых глаз, рассказать её историю, и быть просто украшением и показателем мастерицы.

Регион Муш (Западная Армения) находится сейчас в Турции. И стал одним из самых пострадавших в годы Геноцида 1915 года.




Когда ты вышиваешь орнаменты, ты как будто соприкасаешься с теми людьми и с землей, на которой они жили.

Комментарии

Популярные сообщения