№ 75 Saint Basil's Cathedral ~ Храм Василия Блаженного by Klart

Доброе утро, мои дорогие :) Сегодня я к вам с набором от Кларт "Храм Василия Блаженного", который я сделала в таком "зимнем" варианте.

В наборе идет синяя канва, потому что храм как бы выступает из заката, но я убрала эти синие тона, потому что захотелось больше радости и света :) поэтому и появилась моя любимая канва Belfast 32 Petit Point натуральная в белый горошек.

Единственное, я отрезала довольно большой кусок канвы, планируя подушку, и так как аккаунт канвы маленький, то и рисунок смотрится немного "мелковатым". Правда теперь появилась другая идея оформления :)



Расскажу немного о знакомстве с этим храмом. В Москве я была несколько раз, но никогда не заходила в храм, видя всю эту толпу туристов :) но в прошлом году мы приехали с Паоло, и я была безумного рада туда попасть. Необычайная красота  и гордость от того, что это твои предки его построили, что именно здесь родилось это чудо света... :) А еще меня поразила роспись на стенах... Ходила, фотографировала и просто смотрела, восхищаясь, чтобы запомнить, чтобы потом эти сюжеты сплыли в памяти и вернули меня туда :) а еще там было выступление хора a cappello, мы были впечатлены!!!


Вот такие воспоминания :) всем отличного дня и прекрасного настроения!!!

А вот и оформленная работа :) Мне она очень нравится!!!!!!


Комментарии

  1. необычгое сочетание такой канвы и сюжета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :)) я почему-то таким его увидела, зимним :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения