№ 76 Small elephants ~ Слоники by Sdelano s lubovju

Сегодня последний день лета, и я хочу успеть сделать еще одну запись в этом сезоне :) Её я посвящаю наборчику "Сладкая парочка" от "Сделано с любовью".

Эти замечательные слоники прилетели ко мне совсем недавно, но я не смогла удержаться... и в перерывах между большими вышивками, позволила себе быстрый и такой нежный проект :)

Я снова заменила канву на Belfast 32 Petit Point натуральный в белый горошек и начала :) Сама схема очень удобная, но бэкстич... давно я так не сидела над ним :) конечно, как и в большинстве случаев, это стоит того, но признаюсь, что порядком устала, выполняя его. Еще один спорный момент - нитки. Если честно, не знаю их производителя, но, на мой взгляд, они слишком тонкие. Нет, они не рвутся, не перетираются, просто ощущения при вышивке :) Но с другой стороны, наборчик стоил всего 150 рублей, включая канву и нитки!!!



Результатом я очень довольна :) теперь буду думать, как оформить моих Карапузиков :)



Всем отличного 31 августа!!!

Комментарии

  1. Милая парочка, розовые щечки и маковый цвет. Ну просто очаровашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное!!!! Мне так приятно!!!! ☺️☺️☺️

      Удалить
  2. Оля, как мне нравятся твои вышивки! Всегда интересные сюжеты. И замена канвы в твоем случае только подчеркивает сами вышивки.
    Вот и эти слоники чудесные! С горошком очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно!!!!!! Спасибо огромнейшее!!!!!! 😘☺️😊😍❤️

      Удалить
  3. Классные слоники!!! Им очень идет горошек:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения