№ 72 Forgetmenot ~ Незабудки by Klart

Когда-то давно, видимо когда была очередная волна кризиса, и наборы резко подорожали я решила взглянуть на наших производителей под другим углом.

Честно говоря, раньше их проходила в магазинах, и сразу шла к любимым Дименшенс. И вот в один такой период я накупила маленьких наборчиков в диапазоне от 100 до 150 рублей и решила посмотреть, что же выйдет.

Но вышивать я их тоже не торопилась, потому что направила все свое внимание на канву. Во так смотришь иностранные журналы... такая красота, а сюжетик часто простой-простой. Чем берут? Качеством материалов: прежде всего канвы :)


Вот и этот наборчик дождался своей очереди :) Признаюсь, я его недовышивала :) Такого слова нет в русском языке, но это значит, что некоторые элементы я просто оставила и решила, что мне так больше нравится :)

Итак, канва  Belfast 32 Petit Point натуральная в белый горошек, на мой взгляд, сделала свою работу :) и теперь незабудочки смотрятся отлично :)


Спасибо всем за внимание и хорошего вечера!!!

Комментарии

  1. Оля, ты очень верно подметила про сюжетики и качество основы! В этом вся фишка ^^
    Вышивка прелестная.И я даже не заметила воробушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!! Мне очень приятно!!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения