№ 73 Rose ~ Розочка by L'ka

Доброе утро, мои дорогие :) Сегодня хочу выложить больше фотографий вчерашней публикации в моем инстаграме и рассказать о замечательном дизайнере схем для вышивания - Наталье Ореховой (L'ka).

Мне посчастливилось поработать с Натальей и взять на отшив её схему - Розочка - которую я вышила тааак быстро, потому что в ней увидела себя. Мне так хотелось побыстрее сделать бэкстич, чтобы увидеть ее во всей красе.

Основа схемы - полукрест - но как, на удивление, он смотрится!!! Легко, ярко, подчеркивая саму фигурку девочки! Мне очень понравились схемы... Купила еще одну :) Планирую отшить в ближайшее время :) Но хотелось бы, со временем, отшить их все :) Именно эту серию.




Схемы и новости Натальи вы также можете найти на ее страничке Вконтакте :)


Вышивайте, радуйте себя и своих родных!!! Хорошего дня!!!

Комментарии

  1. Добрый день! Рада знакомству :) Вышивка очень милая!! Давай дружить! Приглашаю к себе в гости
    http://prijutdljadushi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день!!! Я тоже очень рада!! Обязательно будем дружить :))) мне очень понравился твой блог ;)

      Удалить
  2. такая милая девчушка!! прелесть!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения