№ 77 Family heart ~ Семейный очаг by L'ka

С нескрываемым удовольствием публикую еще один дизайн от Натальи Ореховой (L'ka) - Семейный очаг :)

Этот потрясающий, невероятно нежный и в тоже время яркий дизайн наполняет мое сердце радостью, едва лишь взгляну на него :) 

Семейный очаг - очень важная для меня работа, вышивая которую, безусловно, загадала желание :) 

Хочу сказать огромное спасибо Наташе за разработку и удивительный бэкстич, который настолько меняет и преображает все крестики, что чудо происходит прямо на твоих глазах :) 

Сперва работа шла немного сложно, потому что просчитывала несколько раз листики... Но потом я поняла: нужно сразу делать бэк и... все поменялось :) работа заспорилась, начала просто лететь :) 





И вот сейчас я вижу насколько важны все маленькие переходы цвета, как переливаются они друг в друга, благодаря крестикам 3/4 и какой великолепный получается результат :)

Взяла за основу Cashel 28 белого цвета и все нитки по ключу :)

Всем отличного настроения и... фото!!!



Комментарии

  1. Очень красочная вышивка! И такая милая=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!! Я очень старалась 😘

      Удалить
  2. очень красивая метрика! тоже на нее засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Она того стоит!!! Правда, я сама не ожидала такого результата 😉😘

      Удалить
  3. Бесподобная вышивка! Такие яркие краски. Столько нежности и тепла в работе. Я ж теперь тоже такую вышивку хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромное за такие слова!!!! Мне так приятно!!!! 😘😘😘

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения