№ 100 Babushkadolls #2 ~ Крупенички #2 by YanaGórkaltseva


Кто бы мог подумать, но оказалось, что это мой 100-й пост!!! Так что сегодня мой маленький блогерский праздник :)

И я решила показать оставшихся крупенечек и календарь, который изобрелся сам собой, когда я начала их раскладывать для фотографирования.

Крутила я их, вертела, не могла никак придумать, как же их отснять... и тут, я вспомнила, что их 12!!! а это просто идеальное число :)  и яркие одежки крупенечек подсказали мне (это лично моё видение), что система здесь необходима :)


Еще раз хочу сказать, как я благодарна Яне и Дивной Вишне за этих потрясающих куколок, которые невероятно поднимают настроение и настраивают на позитивный лад!!! Вышиваются быстро и доставляют невероятное удовольствие!!! Всем-всем-всем советую :)

А вот и оставшиеся малышки :)





Отличного всем вечера и творческого настроения!!!

Комментарии

  1. Как здорово что ты их всех вышила, они все такие милашки. И композиция в виде календаря очень классно придумано. Я бы только август с сентябрем поменяла( но это только мое мнение)в твоем августе такие красивые сентябрьские краски:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!!! Я сама долго сомневалась кого куда... Просто у нас в августе все выгорает и стоит такая невыносимая жара, что я выбрала именно эту девочку))) но они мне все так нравятся!!!! Яркие такие)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения