№ 98 Gourmand owl #2 ~ Лакомка #2 by RTO

На самом деле этот нборчик называется "Шоколадные дольки в серебряной фольге" :) но для заголовка сообщения это многовато... поэтому получилась просто вторая Лакомка :)

Эту девочку-совушку зовут Елена, как мою родную тетю и крестную, которая также любит всякие разные сладкие штучки :) и эти пинкипы, которые в итоге получились из вышивок поедут жить к ней :) только она пока об этом не догадывается: сюрприз!




Итак, здесь я использовала натуральный Belfast 32, чтобы подчеркнуть всю индивидуальность и красоту малышки и чтобы не перегружать вышивку :) хотя, как вы знаете, горошек я очень люблю :)


Сегодня получилось сделать маленькую фотосессию с Лореттой и Еленой, с кофе и шоколадно-лакричными Amarelli :) они, конечно, на любителя, но они меня вдохновляют :)


А еще сегодня у моих родителей потрясающий и уникальный юбилей: 30 лет вместе!!! Поздравляю Вас, мои хорошие, и желаю много-много счастливых лет вместе!!! Вы самые-самые лучшие!!!

Комментарии

  1. Какие замечательные сладкоежки, глядя на этих позитивных совят тоже захотелось слопать шоколадку:))) И замечательный презент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо тебе!!! Сама от них в таком восторге))) собираю совушку со всего света, поэтому не могу пройти мимо... Купила практически все сюжеты РТО.... Так что на очереди ещё несколько :)))

      Удалить
  2. Какая милая парочка сладкоежек получилась) Очень красиво смотрятся на льне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное-преогромное!!! Лен и правда так подчеркивает их самобытность :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения