№ 97 Owl with a lollipop ~ Совушка с леденцом by Neocraft

Сколько же сегодня ушло времени на переустановку всех программ и возвращение моего ноутбука к жизни... Возможно, и даже вероятно, что "ничего-не-писание" в блог было вызвано именно этим обстоятельством... но благодаря моему брату-волшебнику произошло чудо, и я обещаю писать чаще :) всем привет!!!

Сегодня у меня прекраснейшая из прекрасных совушка с леденцом от Неокрафт :) она такая лакомка, так любит сладости, что я наделала миллион одинаковых фото и все никак не могла выбрать, какое же из них лучше... хотелось оставить их все :) скажем, что я оставила большую часть :)


А еще вы обратили внимание на леденцы - конечно - но вот шоколадки!!! Их сделала моя подруга, замечательная хозяюшка и профессионал-кондитер - Катя Карнаухова. Её проект "Вкусные крошки" просто сводит меня сума публикациями тортиков, конфеток и кофе :) если вы в Питере - обязательно заглядывайте!!!



Сам наборчик очень хороший, с качественной канвой и нитками и черно-белой схемой... которую я расскрасила :) на значки совсем перестала реагировать, все больше на цвет :)


Канву я поменяла, потому что мне уж очень хотелось попробовать свою новенькую итальянскую Etamin 28  от Tessitura Artistica Chierese :) получилось замечательно, на мой взгляд :) ткань очень мягкая: 80 % хлопок и 20% льна - смотрится прекрасно!



Пока не решила, что буду делать с малышкой, думаю о подушке :) все-таки я пытаюсь как-то их "приложить" к жизни, но почему-то, когда нужно это делать, я опять сажусь за вышивку ;) 


Всем отличного вечера!!!

Комментарии

  1. Отличная работа, такая яркая) Вкус лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая милая:) красные сердечки,красные сапожки а лиденец прям заворожил. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большущее!!!!! Очень-очень приятно!!!! :***

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения