№ 99 Persian Cat ~ Персидский кот


Прежде всего хочу поздравить всех мужчин с праздником!!! С 23 февраля!!! С Днем Защитника Отечества!!! Пусть Вас любят и заботятся, ценят и дорожат!!! Удачи Вам во всем!!!

И во вторую очередь хочу рассказать о давнишней вышивке Персидского кота-Шиншиллы, которую делала несколько лет назад в подарок Паоло.



Мне на глаза попалась очень хорошая схема, которой у меня не было под рукой в то время. Выложу её здесь, может вы тоже захотите его сделать :)



На самом деле для меня это вышивка была своего рода испытанием. Я её нашла в очень плохом качестве, печатала по частям, а потом раскрашивала фломастерами, чтобы понять что к чему.

Второй проблемой стала канва, потому что отшивов я не видела по ней, и долгое время сомневалась, какую же взять.


Ну и третье, взяв равномерную канву светло-бежевого цвета, практически была убеждена, что это провал и все мои старания зря...

И вот только результат превзошел все мои сомнения и страхи :) кот как бы выходит из картины, сливаясь с фоном :) когда смотришь вблизи, ощущение невероятное!!!


В общем, всем советую :) он такой красивый!!! Нашего зовут Устюг :)

Всем прекрасного настроения и море позитива!!!

Комментарии

  1. Красивый котейка получился!) Прекрасное оформление)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный кот! На черном оригинале не впечатлил, а в твоем исполнении очень здорово, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромнейшее!!!! Мне всегда так приятны твои комментарии!!! На чёрное он как-то совсем потерялся... Я сама его увидела на чёрное и даже не узнала... Так что хорошо, что на светло-бежевой делала))) хотя может на льняной тоже замечательно будет :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения