№ 107 Map of Italy #4 ~ Карта Италии #4 by Angela Beazley


Всем доброго утра понедельника!!!

Очень мне хотелось написать в блог, но новинок почти нет... зато я совсем чуть-чуть продвинулась в карте Италии :)

На мой взгляд, карта достаточно сложная, и на одном дыхании её вышить пока не получается, все тянется :) но я уже близка к окончанию этого объекта :) остались еще 6 памятников и сам сапожок :)

Я медленно двигаюсь на юг... И таким образом появились еще 3 объекта:
  • Кафедральный собор Палермо;
  • Храм Нептуна в Пестуме;
  • Греческий храм в Селинунте.

Еще сегодня хочу предложить вам к ознакомлению языковую карту Италии :) многие думают, что
  1. Итальянский - очень легкий язык... :)))
  2. Выучил его и путешествуй по всей Италии... всё и всех поймешь :)))
Можно и совсем не учить... Но понять без него итальянскую культуру не получится... А понять культуру конкретного региона, города или даже деревушки можно только, зная местный диалект.


Всем отличного дня!!! А я буду продолжать моё путешествие по Италии :)

Комментарии

  1. Замечательное путешествие!С удовольствием наблюдаю за ним и жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!! Скоро все будет :*****

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения