№ 106 Daffodils ~ Нарциссы by MP Studio

 Как и говорила, это пара к Цветочной Феерии :) называется Вдохновение от МП Студия.

И действительно, здесь такой бодрый заряд желтого цвета... при нехватке солнечного света в предыдущие дни, он меня просто спас :)

Не знаю почему, но шел немного сложнее предыдущего наборчика. Зато мне так хотелось его закончить, что досидела аж до 4-х утра, пока все не сделала :)

Как и предыдущий набор, это тоже очень экономичный, но тем не менее с хорошими материалами внутри и черно-белой схемой (которую советую раскрасить сперва, чтобы просто быстрее ориентироваться в символах).


Льняную Аиду 14 из набора я заменила на Etamin 28  от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён).



Теперь буду думать, как же их лучше оформить :) я все заглядываюсь на круглые рамочки в интернете, потому что у себя в городе их найти не могу... Понимаю, что где-то они есть и у нас, поэтому решу в ближайшее время и эту задачку :)


Всем отличного дня!!!


Комментарии

  1. Оля!
    Ох, как же солнечно и ярко получилось!!!
    Вышивка восхитительная и ооочень изящная=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна!!! Такие они солнечные :) мы советовались с мамой брать или нет: ей больше понравился набор с виолой :) но я настояла :) и не пожалела :) спасибо тебе!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения