№ 110 Puss in boots ~ Кот в сапогах by Zolotoe Runo


Всем добрый день!!! Ведь сегодня он действительно добрый: за окном солнышко и весна :)

Представляю вам очаровательного "Кота в сапогах" по имени Эдоардо от Золотое руно :) сюжет детский, но такой яркий и позитивный, что я просто не смогла пройти мимо!

Какие в наборе яркие нитки :) просто сразу меня захватил, и я просто не могла оторваться от него :)

По традиции раскрасила черно-белую символьную схемку, поменяла канву на Etamin 28  от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён) и начала :) сама схема хорошая, но вот бэк..., которого достаточно много, меня мягко сказать удивил :) по схеме совсем непонятно, каким он должен быть, почти все линии нарисованы криво... поэтому большую часть я делала просто наугад. 


Котик очень симпатичный и позитивный :) сразу заряжает энергией победы и достижения цели :)



Пусть у вас будет отличное настроение и много радости!!!

С наступающим Вербным Воскресеньем всех!!!

Комментарии

  1. Какой же он действительно позитивный и элегантный! Шляпа ,а сапожки и бабочка! Мне как любительнице рыжих, он очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!!! Мне всегда приятно твоё мнение!!!! Очень его ценю :***

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения