№ 108 Map of Italy #5 ~ Карта Италии #5 by Angela Beazley

Всем доброго утра!!! И у меня, наконец-то, появилась возможность рассказать и показать готовую "Карту Италии" :) Мой компьютер очень сопротивлялся, но сегодня получилось его уговорить :)

Итак... Вуаля :) она готова!!! даже не вериться :) последний этап я уже делала на одном дыхании, и безумно спешила, делая последние стежки :)

Таким образом появились последние 6 объектов:
  • Амальфи;
  • Капри;
  • Церковь Санта Мария дель Изола в Тропее;
  • Храм Геры в Метапонтуме;
  • Трулли (традиционные домики в Апулье);
  • Этна и Греческий Театр в Таормине.
Карта мне безумно нравится!!! И сейчас думаю, кому её лучше отдать на оформление :) 


Немного о процессе: за основу я взяла Murano 32 светло-бежевый, а нитки перевела из Ancor в DMC. В самом начале мне казалось, что карта не очень сложная, но, уже закончив её, скажу, что в ней много деталек и каждый монумент как отдельная история. Не получалось вышивать сразу несколько. Особенно в начале, когда я работала с черно-белой схемой. Потом я просто её раскрасила и склеила, чтобы было нагляднее, и процесс пошел гораздо быстрее.

Итак, вот и она :)










А сейчас, для всех любителей Италии и желающих иметь такую же карту, выкладываю схему :)
Всем удачи и быстрых крестиков!!!
 












 

Комментарии

  1. огромная работа! действительно много маленьких сюжетиков ! очень интересно рассматривать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть!!! Они такие разные и очень интересные!!! Спасибо огромное!!!! :***

      Удалить
  2. Ооо она закончена! Очень красивая работа, рассматривать ее очень интересно. Теперь в раму, на стеночку и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, как приятно!!!! Я так старалась :))) а комп меня подводит и почти ничего не грузит :((( буду теперь рассматривать варианты оформления. Хотелось бы чего-то "монументального" :) Мне советуют Золотой Багет в Ставрополе... Но не уверена, что могу себе позволить :))) посмотрим :)))

      Удалить
    2. Это точно монументально! "Золотой багет" хорошая мастерская, не спорю, но мне кажется здесь надо быть очень осторожной с оформлением. Карта сама по себе очень насыщена деталями ,и хочется ее рассматривать и рассматривать(там такие милые цветочки-фрузелочки:))) и перегрузить работу деталями багета ....хотя это просто мое мнение и я могу ошибаться. Мне видится широкая деревянная состаренная рама и пожалуй без паспорту , но опять же это сугубо я так вижу:)

      Удалить
    3. Согласна абсолютно!!! Я тоже вижу массивное дерево, абсолютно не перегруженное, под старину :) в общем, я поняла, что спешить пока с этим не буду :) может что приглянется само собой :) спасибо тебе за совет!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения