№ 117 Annual Project 02 Rose ~ Годовой проект 02 Роза by Sheena Rogers

Привет всем!!! Пыталась сделать публикацию раньше, но первые дни июня были на удивление темными, дождливыми и совсем не веселыми :( из-за подтоплений в городе даже выключали свет...

Поэтому мой июньский проект продвигался медленно, и я сама удивлялась, почему так? не хватало сил его закончить...

Но вчера выглянуло солнышко, и жизнь наладилась :) все-таки человеку для жизни нужно солнце :)

И вот я представляю вам прекрасную нежную розочку от Sheena Rogers :) очень красивый сюжет, размером 10*10, который я все-таки решила оформить в подушечку-игольницу (что и сделаю в ближайшее время + подушечка с маком).




В каком-то плане её отшив мне показался сложнее отшива мака. Связано это с орнаментом по краю. Приходилось часто закреплять нить и переходить на новый участок, потому что некоторые цвета расположены на большом расстоянии друг от друга, а протяжки делать не хотелось :)

Итогом я довольна... и правда очень старалась :) поэтому для всех, кто хочет иметь такой аксессуар, прилагаю схемку :)


Всем яркого и продуктивного дня!!!


Комментарии

Популярные сообщения