№ 120 Watering can ~ Леечка by Dimensions

Доброго утра-дня всем :) сегодня, пожалуй, самый долгожданный и натерпевшийся от меня наборчик от Dimensions  :)

Пыталась вспомнить по какому случаю он у меня появился, и вообще где я его приобрела, но память отказывается называть точные данные  :) возможно, купила его, когда мы ездили по программе Work & Travel в Америке... Там был мой самый любимый и самый лучший магазин рукоделия, который я когда либо видела :) Это был двухэтажный домик, на первом этаже которого был магазинчик, а на втором жила его хозяйка :) чего там только не было!!! я была тогда не искушенной вышивальщицей и признавала только Dimensions, но там были представлены все американские производители вышивок, пряжи, ниток, ножниц, бисера... Если бы можно было туда вернуться и накупить всего-всего :)



Этот набочик был произведен в 2002 и, наконец-то, дождался :) я чего только с ним не делала... Распаковывала, вновь упаковывала... все повторялось несколько раз. Потом в отчаянии, что он так и лежит, хотела его подарить... Но с приобретением степлера я вдруг перестала его бояться :) и вышила все по инструкции :)

В наборе идут нитки, канва льняная Аида 14, подрамник, холст для натяжки под мрамор.


Все очень быстро вышилось, а вот с оформлением немного пришлось понервничать. При стирке нитки почему-то полиняли, хотя стирала как обычно :( затем клей, которым обрабатывала края, плохо взял канву, она раскрошилась немного... и в конце, все детальки не хотели приклеиваться на холст... Несколько раз я наносила клей клеевым пистолетом, а он все равно не хотел :(

И моей радости не было предела, когда все завершилось :) урра - я ликовала :) это испытание пройдено :)


Поняла одно: как-то раньше мне хотелось делать, вышивать и тп. быстрее, а сейчас все происходит медленнее, но я получаю больше удовольствия от процесса :)

Такие новости :) Всем удачного дня!

Комментарии

  1. какой хорошенький сюжет! очень красиво оформилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :**** мне самой так нравится ;)) больше страха было :)) но все получилось :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения