№119 Do what you love ~ Делай то, что любишь by Cross Stitch Crazy

Всем добрый день :) опять я пропала и почти не получается ни вышивать, ни писать в блог... И сегодня хочу показать вам вдохновляющую надпись, которая меня мотивирует на дальнейшую работу :)

Совершенно случайно наткнулась на эти надписи в Cross Stitch Crazy и мне сразу захотелось их сделать :) правда в итоге я ограничилась всего лишь одной :) и это стало своеобразным началом лета :)

А потом у нас начались проливные дожди, работа... и только сегодня получилось все закончить :)
По обыкновению взяла белый лен 30 от Tessitura Artistica Chierese :) мне он очень нравится, но после Belfast 32 кажется намного крупнее, хотя разница в размере незначительная... просто плетение другое, и задние нитки просвечивают сильнее. Приходится все время обрезать нить, чтобы не делать даже незначительные протяжки...  





Что я могу сказать о дизайне? Просто супер!! Мне очень нравится, и прекрасно украсил мою комнату :) Специально для его оформления, наконец-то, купила мебельный степлер :) все получилось :) правда ткани на бортики теперь буду побольше оставлять ;)

Может и вы захотите вышить эти яркие надписи, поэтому прилагаю схемки ;) 


Всем удачи и быстрых крестиков!

Комментарии

Популярные сообщения