№ 118 Curious owl ~ Любопытная совушка by RTO

Всем привет!!! Не знаю, каким образом это произошло...но я забыла показать эту малышку :) законченную аж 7 февраля и каким-то необъяснимым образом оставшуюся неопубликованной :) сегодня это испраляю :)

Зовут её Лючия и ей 5 месяцев ;) вышивала я её на канве Etamin 28  от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён), очень мягкой и удобной в работе :)

Мне особенно близка именно эта совушка, невероятно любопытная и добрая :) меня завораживает характерный поворот головы: все время на них смотрю и удивляюсь :) какие же потрясающие птицы!!! 

Фотографии наполнены зимним светом, но мне даже приятно вспомнить эту зиму :) время бежит, и хочется его немного затормозить :)



Всем приятного дня!!! А у меня в запаснике еще несколько затерявшихся работ :)

Комментарии

Популярные сообщения