№ 139 Annual Project 03 Aster ~ Годовой проект 03 Астра by Sheena Rogers


Всем привет!!! Вот уже и октябрь, а я еще не все сентябрьские проекты опубликовала :)

Начну с самого долгожданного мной проекта  и который оказалось не так просто реализовывать. Сегодня ещё один цветочек из коллекции Sheena Rogers :)

Они невероятно яркие, и всегда сложно выбрать, какой же сделать раньше :) в итоге выбор пал на Астру :) потому что дома в вазе как раз стояли эти яркие цветочки :)

Размер, как и у предыдущих 10*10 и вышивала я её примерно дня 4... хотя вроде казалось, что дело должно двигаться быстрее... в общем, в очередной раз убедилась, что эти малютки не так просты :)



Я все мечтаю о супер-пупер игольницах...но за это время за машинку села всего один раз, и то, чтобы обметать канву :)


Пока что они у меня лежат все вместе и, видимо, терпеливо ждут своего часа :)

Спасибо, что вы со мной! А вот и схемка астрочки. Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения