№ 141 Annual Project 04 Water lily ~ Годовой проект 04 Лотос by Sheena Rogers

Всем привет!!! За окном сейчас +2 С и даже не верится, что мы на юге... :)

Вся предыдущая неделя была очень насыщенной, и я совсем ничего не успевала... Даже ни разу не взяла в руки иголку и нитки, что уж совсем на меня не похоже :) но теперь мне ужасно этого не хватает :)

Сегодня, наконец-то, напиши и покажу мой любимый лотос :) уж очень он нежный и от него так и веет уверенностью и спокойствием.

Сделала я его в конце сентября, чтобы наверстать упущенные месяцы без цветочков :) но сейчас я опять в таком же цейтноте, как и прежде :)

Дизайн размером 10*10 от Sheena Rogers вышивала на белом льне 30 от Tessitura Artistica Chierese. Он у меня заготовлен под все дизайны :)



Меня просто завораживают его цвета и как-то умиротворяют :)



Скоро приедут нужные мне материалы, и я все-таки попробую сделать из них игольницы :)
А пока выложу схемки :)


Всем хорошей недельки и не болеть!!!

Комментарии

Популярные сообщения