№ 142 Snowflakes ~ Снежинки от Яны Горкальцевой

Всем доброе утро!!! Сразу начну жаловаться на то, что в последнее время совсем  не хватает времени и сил на вышивку... И еще меньше на, чтобы читать блоги... Поэтому я решила попробовать сделать график работ и чтения :) посмотрим, как будет все пойдет... но очень хочется вернуться к своему любимому делу :)

Хочу показать вам снежиночки из проекта Яны Горкальцевой :) сделала я их в конце сентября и сразу две :) все дело в том, что я перепутала номера ниток, а когда заметила, что-то не то, просто решила не распускать :) теперь эти две красавицы украсят ёлочку :)

Как обычно за основу я взяла итальянский натуральный лен 30 аккаунта от Tessitura Artistica Chierese :) бисер японский - очень мелкий... но мне безумно нравится :)



Одна снежиночка более светлая, другая более темная, но мне нравятся обе :) зря я переживала вначале :) оформила, как и предыдущие сюжеты, в пинкипы, но опять без пуговки :))) стыдно... но не успеваю :)



Впереди меня ждут 2 замечательных медвежонка из этой серии, которые скоро покажу :) 

Отличного настроения и крепкого здоровья всем!!!

Комментарии

Популярные сообщения