№ 140 Little owl ~ Малышка-совушка от Овен

Всем доброго утра и отличного настроения!!!

Сегодня хочу показать вам малышку-совушку от Овен, которая покорила моё сердце и в которой я почти-почти вижу своё альтер эго :))) её зовут Глаша, также как у производителя. И на моё взгляд это имя ей невероятно идёт.

Она такая непосредственная и смешная, что процесс её отшива превратился в настоящее удовольствие и пролетел незаметно :)))

Всё-всё-всё по схеме и по ключу, я лишь заменила белую канву на более мягкий по цвету и текстуре Etamin 28 цвета светлый лён от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён). Единственное, меня сперва немного шокировало количество черных ниток в наборе и что ими вышивается большая часть туловища совушки... показалось,что слишком темно. Но потом все встало на свои места и гармонично сочеталось :)



Как обычно, до оформления руки пока не дошли... Прям аж стыдно... Уговариваю себя что-то сделать,  но мотивация так пока и не появилась...



Не могу на нее наглядеться :)) поэтому столько фото :)) всем отличной недельки!!!


Её безусловно советую для отшива :) не пожалеете!!!

Комментарии

  1. Она такая такая очаровательная и милая и даже душевная, в общем она прелестна!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения