№ 180 Eurasian penduline tit ~ Ремез by Alisa

Доброго всем дня!!

Сегодня магическая дата - 11.11.19 💓

Давно я не появлялась на пространстве своего блога... так что новостей накопилось много) Буду все показывать и рассказывать)

Мне безумно приятно, что меня читают, мне пишут и поддерживают: хочу сказать всем огромное спасибо за то, что вы есть!! Вы - супер!!

Сегодня я покажу работу, сделанную достаточно давно, но еще не появлявшуюся в блоге, - это "Ремез" от "Алисы".

Просто потрясающей красоты птица в окружении ярких красных маков привлекает всеобщее внимание и заряжает энергией. В работе очень хорошо сочетаются крест и полукрест, что делает её воздушной... она живет своей жизнью и "дышит".



Канву я в этот раз тоже заменила на любимую Floba 35:

  • мне очень приятно с ней работать по ощущениям
  • состав: 70% вискоза, 30% лен
  • её очень легко гладить, потому что она практически не мнется
  • очень удобно натягивать
  • она достаточна мелкая, чтобы рисунок получался очень тонким
  • размер готовой работы получается примерно как  на Аида 18


Как же он мне нравится!! Особенно на фото с косыми лучами солнца... В последнее время я часто фотографирую работы под солнечным светом, чтобы поймать игру света и тени: меня это завораживает. 

Всем отличного дня! 

P.S. Пишите мне. Буду рада пообщаться!

Комментарии

  1. Птицун потрясающий! Маки на фото такие ювелирные! Изумительная вышивка! Смотрится так нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения