№ 185 Raсcoon ~ Енотик by Alisa

Всем привет!!

Сегодняшний пост про одну из последних работ, которую я закончила и оформила буквально на днях.

Так случилось, что готовясь к новому проекту, я забежала в Леонардо за недостающими цветами ниток... и влюбилась в 3 потрясающих набора с животными от Алисы.

Теперь у меня есть енотик, скоро будет оленёнок и котенок 💖 они такие добрые и настоящие!

Заметила, что в последнее время, когда выбираю сюжеты для вышивания, очень сильно придираюсь... часто количество цветов и блендов просто зашкаливает, что отбивает любое желание продолжать. В этих наборах всё на своем месте, и зверята, как живые)


Оформила работу в шкатулку от Sunflower house: получилось замечательно! Очень их люблю)


А вот с фотографированием отдельная история 🙈 в этот раз я сделала стоооолько фото, что сама не ожидала: он мне нравился во всех ракурсах)) теперь стала понимать, как сложно фотографам, когда они отбирают самые лучшие кадры) а еще Ювка мне помогал)



Как вам такое оформление?) 

Комментарии

Популярные сообщения