№ 184 Little Prince ~ Маленький Принц by Veronique Enginger

Уррра! Сегодня пишу про него... про одного из самых любимых мною персонажей: о Маленьком Принце.

В творчестве я все-таки человек настроения: вдохновение приходит внезапно, захватывает и говорит, что я буду сегодня вышивать, творить, рисовать...

Я пытаюсь делать все по плану, регулярно составляю их, но потом вихрь эмоций захватывает... и я сразу все меняю, слушаю себя и ловлю это самое настроение.

В июле ко мне прилетел Маленький Принц. Я сразу увидела его на любимой Флобе 35 и в бело-золотой раме от Предметного мира... Потом началось воплощение.

Как же быстро я его вышивала... Вспоминала цитаты, слушала снова аудиокнигу.

Творилось волшебство 💓




✨"Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!"


✨ "И когда ты утешишься (в конце концов, всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнёшь окно, и тебе будет приятно... И твои друзья станут удивляться, что ты смеёшься, глядя на небо. А ты им скажешь: "Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звёзды!" И они подумают, что ты сошёл с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю..."

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 🤴





А вы любите Маленького Принца?)

Комментарии

Популярные сообщения