№ 181 Thanks for always guiding me home ~ Путеводный маяк by CrossStitcher magazine


Всем привет!!

В Краснодаре сегодня прям похолодало после таких теплых двух недель... а мне так не хочется отпускать тепло и яркое солнце 🙈

Поэтому сегодня покажу маяк с прекрасной надписью "Thanks for always guiding me home" - "Спасибо, что всегда ведешь меня домой". Когда увидела его, сразу влюбилась... и не могла успокоиться, пока не вышила его. У меня всегда так: только по любви 💓

Снова взяла канву Floba, но 32 размера, чтобы рисунок был чуть-чуть покрупнее и примерно соответствовал Аиде 16.

Потом возник вопрос: как же его оформить? У меня есть привычка, когда хожу в больших гипермаркетах, всегда заглядываю в отдел с хобби, фоторамками, нитками... В тот раз мне очень повело: в Ашане была распродажа зеркал в морском стиле))) и все совпало!


Эта работа обрела потрясающую хозяйку, и мне приятно, что она радует её каждый день 💓

Комментарии

Популярные сообщения