№ 217 Little Prince & asteroid B 612 ~ Маленький Принц и Астероид В-612 by Veronique Enginger

Всем привет!!

Похоже я буду вышивать Маленького Принца насколько хватит вдохновения 🙈

В этот раз я решила вышить его астероид: очень классный и стильный сюжет, который я вижу оформленным в круглую раму... но рамы пока нет, поэтому я отыскала пяльца 🌿



Проект: Маленький Принц и Астероид В-612
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: диаметр 20 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: будет круглая (по цвету думаю - буду рада советам) 💓

*

Так я сделал еще одно важное открытие: его родная планета вся-то величиной с дом!

Я знал, что, кроме таких больших планет, как Земля, Юпитер, Марс, Венера, существуют еще сотни других и среди них такие маленькие, что их даже в телескоп трудно разглядеть. Когда астроном открывает такую планетку, он дает ей не имя, а просто номер. Например: астероид 3251.

У меня есть серьезные основания полагать, что Маленький принц прилетел с планетки, которая называется «астероид В-612».

Я вам рассказал об астероиде В-612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры.

Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», — они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «Какая красота!»



Точно так же, если им сказать: «Вот доказательства, что Маленький принц на самом деле существовал: он был очень, очень славный, он смеялся, и ему хотелось иметь барашка. А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует», — если им сказать так, они только пожмут плечами и посмотрят на тебя, как на несмышленого младенца.

Но если сказать им: «Он прилетел с планеты, которая называется астероид В-612», — это их убедит, и они не станут докучать вам расспросами. Уж такой народ эти взрослые. Не стоит на них сердиться. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

Но мы, те, кто понимает, что такое жизнь, мы, конечно, смеемся над номерами и цифрами!


Очень люблю этот сюжет, особенно за его наполненность и в то же самое время лаконичность 💛


Комментарии

Популярные сообщения