№ 218 Hydrangea ~ Гортензия by Alisa

Всем привет!!

Сегодня покажу одну из последних вышитых работ - прекрасную Гортензию от Алисы 💜

Кусты гортензии меня  всегда успокаивают и создают особую атмосферу домашнего уюта и тепла)




Проект: Гортензия
Производитель: Алиса
Артикул: 0-137
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 9*9 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см



Думаю, что оформление этой работы в шкатулку - одно из самых удачных решений. Сперва я покрасила шкатулку в цвет слоновой кости, отшлифовала и покрыла воском.

Фотографий сделала столько... Просто не могла остановиться: так она мне нравится. И я безумно рада, что эта работа нашла новый дом.


***


Что же символизирует гортензия?

С давних пор люди ассоциировали цветы гортензии с:

🔸 чистотой
🔸 изяществом
🔸 любовью
🔸 скромностью
🔸 добродушием
🔸 бережливостью
🔸 она дарит тепло, заряжает позитивной энергией окружающее пространство и людей, наполняет радостью и легкостью



Этот цветок не создает впечатление яркой индивидуальности и не отвлекает на себя внимание. Он способен подчеркнуть красоту и изящество женщины, которой подарена композиция.



В давние времена в странах загадочного Востока этот цветок считали символом кокетства и переменчивости - соцветия могут внезапно менять свою окраску с практически синей до бледно-голубой, почти белой. Моя, например, поменяла цвет с голубого на ярко зеленый)

Как вам такое оформление?

Комментарии

Популярные сообщения