№ 219 Rosa Moyesii ~ Роза Мойези by Gerda Bengtsson

Всем доброго дня!

И сегодня еще одна шкатулка, но с сюжетом от Греты Бенгтссон: как я раньше её не вышила?

В последнее время я настолько увлеклась ботаническими вышивками, что даже перестала появляться на публике 🙈



Проект: Роза Мойези
Дизайнер: Герда Бенгтссон
Журнал: Календарь 1972 года
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 12*12 см
Нитки: DMC подбор
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см


Пару недель назад я вспомнила как мне нравились сюжеты от датской художницы Герды Бенгтссон, опубликованные в 70-80-х годах 20 века. Они нежные, естественные и очень красивые ❤️



И все закрутилось... Уже вышито несколько потрясающих дизайнов, которые заряжают меня положительной энергией, а я продолжаю искать дальше.

"Роза Мойези" родом из западного Китая, растет очень пышным кустарником с плодами, напоминающими шиповник. Она бывает красного и розового оттенка.



Несмотря на то, что схему я нашла с нитками получилось гораздо сложнее: сколько бы таблиц перевода Danish Flower Thread в DMC я не смотрела, они все равно отличаются, иногда разительно. Поэтому пришлось по ходу корректировать очень много цветов, распарывать уже сделанную работу и подбирать дальше.

Но результатом я очень довольна: цветок потрясающий! 🌸

Комментарии

  1. Оля! Это невероятно прекрасный дизайн!!! На шкатулке идеально смотрится! И судя по размеру, миниатюрный. Очень нравится) Я ни разу ещё не вышивала дизайны этого автора,но всегда восторгаюсь их отшивам, плюс подбирать нитки к ним, действительно сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!! Я так старалась подобрать нитки) в итоге не совсем угадала, но хотя бы получилось сделать сочетание цветов гармоничным)

      Я сделала ещё несколько отшивов её дизайнов. Вообще планирую вышить весь её календарь 1972 года. Сейчас готово 4, но некоторые из них на шкатулку как-то не тянут... Скоро обязательно покажу)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения