№ 221 Black Cherry Tart ~ Черешневый тарт by Plum Street Samplers

Всем прекрасного субботнего утра!

Я опять со шкатулкой 💓

В последнее время мне очень нравится оформлять все в шкатулки: как и любая женщина я люблю коробочки, ящички, пакетики, - в общем все, что красиво и функционально. А шкатулки, кроме того, после обработки воском так приятно пахнут.



Проект: Черешневый тарт
Дизайнер: Plum Street Samplers
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 12*12 см
Нитки: DMC 
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см

Это одна из моих любимых работ из примитивов: птички такие яркие и геометричные, очень стильные и элегантные.




Я вообще не люблю перебора в дизайнах... иногда убираю тень полукрестом, потому что часто она кажется чрезмерной. Особенно часто я это делаю в маленьких дизайнах.

Здесь всё было сразу замечательно, и цвет шкатулки сразу был в гармонии с дизайном. Поэтому, когда я начала фотографировать, то просто не могла остановится 🙈

Но больше всего мне приятно, что мои шкатулочки находят своих хозяек, а я продолжаю совершенствовать свою технику, вкус и оформление.




💓


Комментарии

Популярные сообщения