№ 224 Blue flower ~ Синий цветок by Ingeborg Heil ~ Bahmann

Всем привет!!!

Сегодня покажу одну из моих последних и самых любимых работ.

Про себя я его называю • СИНИЙ ЦВЕТОК• хотя синего-то там и не так много 🙈




Проект: Синий цветок
Дизайнер: Ingeborg Heil
Журнал: Bahmann
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 14*14 см
Нитки: DMC подбор
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см 

Помню, я увидела серию из 3 цветов и просто влюбилась: меня зацепила форма, элегантность... но картинку очень сложно было приблизить, такой маленькой она была. Потом я узнала автора и начала поиски #ingeborgheil



Нашла, перевела цвета из Danish Flower Thread в DMC, но, откровенно говоря, результат меня не очень вдохновил, аналогов цветов почти нет, некоторые дублируются и не сочетаются, поэтому все рекомендуют переводить в Гамму.

В итоге у меня получился цветок с оттенками зеленого в сердцевине, по бокам и на стебле. Пришлось все распускать и делать по-своему: добавила оттенки серого и синего, - и все сошлось ❤️



Это одна из немногих работ, которые я сделала для себя и теперь храню там украшения 🥰

Комментарии

Популярные сообщения