№ 227 Brooch with violets ~ Брошка с фиалками by Veronique Enginger

Всем прекрасного воскресенья!

Нашла в неопубликованных фото эту замечательную брошь и решила немедленно это исправить, хотя в списке публикаций она не значилась 🙊

Еще в прошлом году я заказала на Алиэкспресс разные основы для брошей. Мне хотелось чего-то простого, аккуратного и лаконичного, но чтобы в тоже самое время основа подчеркивала дизайн.

Броши пришли, и ждали своего часа: когда я найду то самое 💘 остановилась я на частях сюжета от любимой Вероник Ажинер. Я переделала эти маленькие дизайны и приступила.

Выглядели они так:


Проект: Ботаническая вышивка
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 14 сюжетов 2*3 см
Нитки: DMC по ключу

Основа броши: 3*4 см

Некоторые в итоге не стали брошками, а превратились в закладки, потому что в оправе они смотрелись слишком массивно.

Одна из моих любимых брошей - с фиалками. Сделав её я сразу поняла, что она для кого-то из родных... Она теперь живет у моей любимой крестной 💗



А вам какой из дизайнов больше нравится?


Комментарии

Популярные сообщения