№ 225 Anemone ~ Анемон by DMC Crafts

Всем привет!!

Сегодня опять ботаническая вышивка 🙈 мне кажется, что в последнее время я ничего другого не вышиваю: так мне хочется, чтобы лето не заканчивалось и цвели цветы.

На этот раз я взяла схему с сайта DMC Crafts с бесплатными схемами не только вышивки крестиком, но и гладью, стебельком и другими швами, а так же со схемами вязания, плетения фенечек и тп. Там можно найти вариант на любой вкус. Я выбрала Анемон. Все, что вам надо, просто оставить там адрес своей электронной почты, и схема ваша.

И я снова оформила его в шкатулку 💓 все-таки это девчачье желание сохранить свои секреты в надежном месте пересиливает)) я храню в шкатулках украшения, записочки, небольшие сувениры и подарки.



Проект: Анемон
Дизайнер: DMC Crafts
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 14*14 см
Нитки: DMC
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см 

Несмотря на свою казалось бы простоту, этот дизайн какой-то волшебный: там не очень много цветов, прекрасно вышивается  и очень нежный, - цвета завораживают.




Думаю, что нужно вышить ещё один ботанический сюжет: этот очень вдохновляет. Что скажите?

Комментарии

Популярные сообщения