№ 228 Hummingbird ~ Колибри by Ursula Michael

1-е сентября: просто не верится! За окном все 40 градусов, и никак не скажешь, что началась осень)

Сегодня покажу сюжет, который давно мне нравился, но я все откладывала работу.

Дизайн очень яркий, и, взглянув на гамму цветов, я даже засомневалась: стоит или нет?



Проект: Витраж Колибри
Дизайнер: Ursula Michael
Основа: Floba superfine 36 белая
Размер: 8* 8 см
Нитки: DMC по ключу
Оформление: рама из натурального дерева с окном 9 см 


В итоге решила: надо пробовать 🙈 итог, конечно, развеял все мои сомнения 💗

Но сам процесс шел медленно, потому что в схеме большое число дробных крестиков, которые на мой взгляд, совершенно там не нужны. Тем более я вышивала на 36-м аккаунте, они с трудом там различаются.


Планирую вышить еще один дизайн из этой серии, но сперва немного переделаю его 🌸

Рамочка подошла идеально: спасибо Предметному миру.

Витражная колибри - просто сказка ❤️


Комментарии

  1. дробные крестики это прям моя боль.Много сюжетов откладываю только из-за их наличия )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения