№ 229 Ancient Greece ~ Древняя Греция by Veronique Enginger

Всем привет!!

В этом году у меня в планах вышивка нескольких дизайнов из книги Вероник Ажинер с её знаменитыми коллекциями. Египетскую я уже показывала, и вот сегодня - Древняя Греция.





Проект: Древняя Греция
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct белая
Размер: 21*21 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 39*39 см с окном 25 см

Начала я её в мае, довольно быстро продвигалась: мне очень нравится сочетание черного и терракоты... Просто фантастика.




А закончив её я долго думала как оформить 🙈

И тут я увидела прекрасную раму из МДФ, которую я немного отшлифовала  и покрыла краской графитного цвета, а затем воском.




Древняя Греция  всегда меня интересовала... Но думаю, что как и для большинства, она началась для меня в 5-м классе со Спарты,  а потом уже были другие полисы. Даже так: мой интерес к истории в целом был вызван Спартой. Я просто влюбилась в этот народ и культуру.


Комментарии

Популярные сообщения