№ 230 Fawn ~ Оленёнок by Alisa

 Всем привет!!

Я не удержалась и вышила ещё одного Олененка от Алисы. 

Правда оформление в этот раз отличается, но это опять шкатулка.




Для меня это самое лучшее оформление по трем причинам:

💛 можно что-то положить

💛 экологичные материалы (особенно люблю запах дерева и мебельного воска)

💛 вышивка на тему природы в них смотрится как нельзя лучше

Вот и в этот раз я поняла, что совершенствуюсь) немного по-другому оформляю, набиваю руку.


Проект: Олененок
Производитель: Алиса
Артикул: 0-195

Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 6*6 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 10 см




Вообще я сейчас занялась тем, что решила выбрать несколько наиболее любимых мной дизайнов, повторить их и оформить именно в шкатулки.

Но параллельно возникают все новые и новые идеи. С одной стороны, это меня радует, но времени на все катастрофически не хватает.



Ещё на прошлой неделе несколько человек обратилось ко мне с просьбой вышивки на заказ... Тут у меня сразу возникло несколько НЕТ: 

1. Я давно поняла, что без вдохновения не могу абсолютно ничего делать. А его присутствие означает, что я на правильном пути... поэтому я понимаю, что сделав что-то против своего желания, пойдя на компромисс, я нанесу себе определенный "ущерб". 

2. Одна женщина сразу мне прислала сюжет, который она хочет. Черный фон, довольно большие розы, без схемы, на глаз 100*100 крестиков... и в ЗАКАЗЕ размер готовой работы должен был быть 10 см. Меня это внутренне все равно возмутило, хотя, конечно, исходя из п.1 я бы не взялась за заказ.

3. Мне предлагалось назвать сразу цену за работу. Здесь я немного ошиблась, наверное, нужно было сказать, чтобы посмотреть на реакцию. Ведь там кроме работы будут ещё и материалы. Черная Аида 14 и Линда 27 стоят по 500 рублей, а вот Белфаст 32 уже 900. Жалею, что не  составила смету...

А как Вы относитесь к вышивке на заказ?

Комментарии

Популярные сообщения