№ 232 Little Panda ~ Пандочка by Anchor

Сегодня прекрасное воскресное утро, и я хочу показать один из любимых сюжетов, который я сделала 2-й раз - Пандочка от Анкор. 

Впервые я её вышила аж в 2015 году и использовала основу Belfast 32 Petit Point в синий горошек, а сейчас взяла  Floba 36 и, конечно, дизайн получился немного меньше, так чтобы вписать его потом в шкатулку.



Шкатулку я предварительно покрасила в черный цвет, состарила немного и покрыла воском. Получился чудесный матовый эффект.


Проект: Маленькая панда
Производитель: Anchor
Артикул: PCE736

Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 13*12 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см



Смотрю на нее и внутренне улыбаюсь: такую нежность и умиление она у меня вызывает. 



Очень люблю эту малышку и всем советую вышить такой прекрасный сюжет 💓

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения