№ 233 Owl family ~ Совушки by Oven

Всем доброго октябрьского утра!

Столько всего хочется и надо показать 💖 постараюсь все же почаще это делать, потому что накопился длиннющий список из неопубликованных работ.

Сегодня опубликую одну из моих последних работ, которую делала с особой теплотой, и мне кажется, что это видно даже по фотографиями.


Это мама и дочка совушки) почему-то для себя я решила именно так.

Проект: Совушки

Производитель: Овен
Артикул: 959

Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 12*15 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Оформление: рамка из натурального дерева с окном 18 см



Не могу сказать, что очень быстро вышила этот сюжет: заняло примерно неделю. Но в целом схема очень понятная и хорошо проработанная.

В процессе я сама ошиблась с цветом одного из листьев, поэтому пришлось импровизировать 🙈 на результате это не сказалось)

Так как я заранее решила оформлять в раму, то ре стала вышивать венок из веточек, который есть в оригинальной схеме, чтобы не утяжелять работу.


Очень рекомендую этот теплый осенний сюжет к отшиву! Всем прекрасного настроения!

Комментарии

  1. Добрый день! у вас случайно не осталось схемы/остатков этого набора с совами. К сожалению, набор сняли с продаж, а такой красивый(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения