№ 234 Frida Kahlo ~ Фрида Кало by Maria Diaz

Всем привет!!!

Сегодня покажу мою самую последнюю готовую работу, которая ждет оформления. Каким оно будет пока непонятно, но есть идея :) 


Вся работа заняла около 2-х недель. Я немного изменила некоторые части дизайна:


🔸 полностью  убрала огромный цветочный венок на заднем плане, потому что мне хотелось выделить только Фриду, и венок показался аляповатым

🔸бисер в колье и серьгах я заменила по цвету с белого на желтый petit от Mill Hill

🔸не стала использовать металлизированную нить на украшениях


Проект: Фрида Кало 

Дизайнер: Maria Diaz

Основа: Floba superfine 36 белая
Размер: 22*22 см
Нитки: DMC по ключу + бисер Petit Mill Hill



Пока вышивала Фриду, слушала аудиокнигу  Жан-Мари Леклезио  "Диего и Фрида". Очень многое становится на свои места, когда ты знаешь историю и контекст, в котором творили эти художники.

Помню, как в прошлом году меня впечатлила выставка Фриды... и каким одиночеством веяло от нее. Но меня всегда поражали её глаза и невероятная сила воли, которые помогли ей пройти свой жизненный путь.


Комментарии

Популярные сообщения