№ 237 Little Prince ~ Маленький Принц by Veronique Enginger

Всем привет!!

Я с утра пораньше решила навести порядок в огромном количестве фотографий на телефоне, и обнаружила, что в блоге опубликовано только 4 "Маленьких Принца" из 7-ми вышитых 🙈

Большинство работ я публикую в Инстаграм и Фейсбук, а вот писать в блог - это отдельный пункт, который не всегда получается делать вовремя.

Эту работу я сделала год назад и вот показываю сегодня 💓

Проект: Маленький Принц
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 18*18 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 21*21 см от "Предметного мира"


"Вот самый лучший его портрет,  какой мне после удалось нарисовать", - писал Сент Экзюпери... ну а я решила вышить его по схеме Вероник Ажинер.
Как же мне нравится сочетание сюжета и цвета рамы... Вообще Маленький Принц нас очень многому учит. Фразы из этой фантастической истории сопровождают нас всю жизнь, и каждый раз открываются по-другому.




***

Маленький принц нахмурился:
- Привязывать? Для чего это?
- Но ведь  если ты его  не привяжешь, он  забредет неведомо куда  и потеряется.
Тут мой друг опять весело рассмеялся:
- Да куда же он пойдет?
- Мало ли куда? Все прямо, прямо, куда глаза глядят.
Тогда Маленький принц сказал серьезно:
- Это не страшно, ведь  у меня там очень  мало места.
И прибавил не без грусти:
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь...


Вот и в жизни так: всегда есть повороты и новые вызовы, которые позволяют нам расти и узнавать свои возможности... Главное - идти ❤️

Комментарии

Популярные сообщения