№ 235 Wolf ~ Волк by Alisa

Всем привет!!

Сегодня покажу одну из моих самых-самых любимых работ: я просто очень люблю волков... а этот от Алисы просто особенный.




Проект: Волк
Производитель: Алиса
Артикул: 1-27

Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 9*10 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Оформление: рама из натурального дерева с окном 14*14 см



Волк - очень интересное животное: свободолюбивое, сильное, стойкое и бесстрашное.

Он борется до последнего, любит до бесконечности и всегда остаётся верным себе и своему партнеру.



Давно, в детстве у меня была книга СОБАКИ/ВОЛКИ, где сравнивались эти два вида, которые произошли некогда от одного предка.

Я помню, как дедушка читал её и объяснял мне всю разницу между ними. С тех пор я знаю, какие они на самом деле 🐺 и ценю этот редкий и благородный вид.



Этот взгляд: уверенный и свободный. Он необычайно хорош. Люблю 💓

Комментарии

Популярные сообщения